|
1. Оргмомент (готовность к уроку) |
Коммуникативная атака, жестикуляция |
Смотрю, вижу |
Перестановка, движение |
|
|
|
|
2.Эмоциональный настрой
|
Психологический настрой
|
Игровой момент |
Пословицы |
стихи |
загадки |
музыка |
|
3. Мотивация |
Ассоциативный ряд |
Ролевой сюжет |
Проблемная ситуация |
Проблемный вопрос |
Видео сюжет |
Музыкальный фрагмент |
|
|
Вопрос-размышление |
ЗУХ (знаю, умею, хочу узнать) |
Беседа , подводящая к теме |
«Отсроченная отгадка» |
|
|
|
4. Актуализация знаний.Контрольно –подготовительный этап. |
Опрос по цепочке |
Диалог, проблемная ситуация |
Светофор |
Блиц - опрос |
Проблемный ряд |
Выдвижение гипотезы |
|
5. «Вызов» |
Презентация |
Работа с литературой |
Анализ ситуации |
Работа по инструкции |
Опережающее домашнее задание |
«Мы в группе» (групповая работа) |
|
|
Сравнение, сопоставление |
Рассказ-эстафета |
«Цель и цели» |
Составление схем |
Заочное путешествие |
«Знаю – не знаю» |
|
|
Игра «Верите ли вы что…» |
"Хочу спросить" |
|
|
|
|
|
6. «Сотворчество» Практическая работа |
Работа с сигнальными карточками |
Комментированное чтение |
Проблемная дискуссия |
Презентации |
"Отражение", "Из первых уст" |
Мини-исследование |
|
|
Текст с ошибками |
Театрализация |
Составить определение |
Работа со статистическими данными |
Работа с опорными конспектами |
Заполнение таблицы |
|
7. Закрепление |
«Найди ошибку» |
Диктант |
Словарная работа |
Кроссворды |
«Возврат к началу» |
Рассказ по опорному конспекту |
|
|
Логические цепочки, схемы |
Аукцион знаний |
«Верю, не верю» |
Игры-викторины «Что? Где? Когда?» |
Синквейн |
Составление схемы |
|
8. Обобщение |
Тест |
Составление таблиц |
Задание на соответствие |
Группировка материала |
Взаимопроверка |
Составление кластера |
|
|
Вернисаж |
«Возврат к началу» |
Презентация |
|
|
|
|
9. Домашнее задание |
Задание на выбор |
Сочинить задачу |
Составить задание |
Составить тест |
Составь шпаргалку |
Задание с использованием Интернета |
|
|
Письмо |
Лотерея |
«За страничками учебника» |
«Три уровня домашнего задания» |
Рифмовка |
|
|
10. Рефлексия |
Закончи предложение |
Настроение |
Рифмовки |
Предложение |
Связь с жизнью |
Свободный микрофон |
|
|
Чудо-дерево |
Итоги |
Оценка успешности |
«Эссе» |
«Возврат к началу» |
|
|
11. Завершение урока |
Итоговые слайды |
Релаксация |
Добрые пожелания |
Положительная оценка |
Похвалы |
Эмоциональная итоговая рифмовка |